Потому что недовольство в Ухане, а Шанхай в другом месте.
Уханьские таксисты недавно не постеснялись публично выразить свой протест активному расширению парка беспилотных таксомоторов в этом китайском городе, который уже насчитывает около 500 автономных транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки на коммерческой основе. По информации South China Morning Post, власти Шанхая решились на запуск беспилотных такси в крупном районе Пудун даже в условиях, когда уханьские таксисты выразили недовольство темпами экспансии подобных сервисов у себя в городе.
Источник изображения: Bloomberg
В Шанхае под эксплуатацию беспилотных такси четырёх компаний отведён район в Пудуне с общей протяжённостью дорог около 205 км, охватывающий прилегающую к международному аэропорту территорию. Лицензии на осуществление перевозок в этом районе на беспилотных такси получат компании Baidu, AutoX, Pony.ai и SAIC AI Lab. О численности беспилотного таксопарка открыто говорят не все участники эксперимента, но SAIC AI Lab пока получила разрешение на эксплуатацию пяти таксомоторов без водителя за рулём, и до конца года рассчитывает увеличить численность машин до 40 штук.
Шанхай оказался в числе первых китайских мегаполисов, разрешивших эксплуатацию беспилотных такси законодательно, но фактическое тестирование здесь проводилось с 2018 года с обязательным присутствием страхующего водителя за рулём прототипов беспилотных такси. Кроме того, местные испытания по своему географическому охвату уступали уханьским. Представители SAIC AI Lab признают, что в условиях китайского городского трафика возникают такие ситуации, которые ставят автоматику в тупик и создают неудобства для других участников движения, хотя с точки зрения безопасности бесплотные такси демонстрируют более благоприятную статистику, чем многие начинающие водители.
Источник: pcnews.ru