Планируемые балансные правки будущего обновления

Планируемые балансные правки будущего обновления

Всем привет! 

Во второй половине июля нас ожидает выход следующего обновления, в рамках которого планируется внести ряд необходимых балансных правок. Сегодня нам бы хотелось поделиться с вами подробностями по этим изменениям.

Напоминаем:

все балансные изменения, указанные в данной новости, актуальны на момент публикации и еще могут оказаться не финальными или вовсе не попасть в игру. Отдельные дополнительные изменения, при необходимости, могут быть внесены уже после анонса.

Планируется увеличить скорость поворота множества оружий:

  • «ПУ13 Уравнитель» и «ПУ14 Арбитр»: на 44%.
  • «Мельник», «Жнец», «Штырь-1» и «Иглобрюх»: на 58%.
  • «АП43 Рапира», «АП50 Шторм», «АП72 Вихрь», «АП80 Штиль» и «Ёкай»: на 42%.
  • «АП62 Терм» и «АП64 Джоуль»: на 17%.
  • «Буря», «Циклон» и «Астрей»: на 60%.
  • «Смерч»: на 36%.
  • «Малыш 6Ф», «ЗИС-33 Верзила» и «ЗИС-34 Толстяк»: на 71%.
  • «Слон»: на 50%.
  • «ЗИС-46 Мамонт», «ЗИС-52 Мастодонт», «Феникс», «Синтез», «Прометей V» и «Гелиос»: на 100%.
  • «Медиана» и «Варун»: на 40%.
  • «Вальс» и «РУ-9 Геликон»: на 47%.
  • «Нарвал»: на 114%.
  • «Ётун» и «Аврора»: на 25%.
  • «Квазар» и «Пульсар»: на 75%.
  • «Триггер»: на 18%.
  • «Деструктор»: на 12%.
  • «Блокчейн»: на 8%.
  • «Ассемблер»: на 22%.

Комментарий: низкая скорость поворота — довольно устаревшая механика баланса оружий, влияющая только на колесные и гусеничные бронемобили, из-за чего многие поворотные оружия на этих ходовых играются только с «Гонителем». Мы увеличиваем скорость поворота большинства оружий, чтобы у вас была возможность эффективно использовать их в связке с другими двигателями не только на ходовых со стрейфом. С «Гонителем» же поворот оружий станет максимально комфортным.

Мы понимаем, что с такими изменениями может снизиться востребованность «Гонителя». Если она будет ниже ожидаемой, мы займемся переработкой его перка.

«Колеса багги», «Бигфуты» и «Шабаши»

Теперь перки этих колес будут сильнее терять в эффективности при использовании с другими ходовыми.

Комментарий: перки этих колес эффективны сами по себе, а их комбинирование с другими ходовыми довольно значительно усиливает машины. Изменение никак не затрагивает сборки, сделанные полностью на одном виде колес, но ослабляет бронемобили с большим количеством разных ходовых и игру «с использованием всех возможных перков».

Например, если сейчас половина ходовых на машине — «Колеса багги», то их перк работает на 50% от своего максимума, то есть снижает требования к скорости на 20%. После изменений перк в такой ситуации будет работать на 35% от максимума, то есть снижать требования к скорости на 14%.

«Бигфуты», «Слейпнир», «Гусеница танковая» и «Мясорубка»

Увеличена группа в механике перерасчета грузоподъемности: теперь, при установке данных деталей, другие, более низкие ходовые будут давать грузоподъемность и перки только при контакте с поверхностью.

Комментарий: изначально (при вводе данной механики) мы не стали отделять эти ходовые в отдельную от большинства низких ходовых группу, чтобы не добавлять неудобств «наклонным» машинам, а колесные сборки с подвешенными в воздухе колесами не были популярны на тот момент.

Сейчас, с ростом актуальности «Бигфутов», появились машины, в которых более низкие колеса, не касаясь земли, выступают в качестве источника грузоподъемности и перка, что несправедливо по отношению к механическим ногам и ховерам, не имеющим возможности так делать.

«Ёнван», «Фортуна» и «Дикобраз»

Направление движения снарядов больше не зависит от скорости движения машины.

Комментарий: изменение облегчает стрельбу на дистанцию во время движения.

Улучшение кабин на максимальную скорость

Бонус изменен с +3 км/ч на +3%.

Комментарий: изменение аналогично недавней правке пассивного навыка «Фобоса». Улучшение не потеряет свою актуальность на фоне других в категории «Мощь», но будет давать чуть меньший бонус изначально медленным кабинам.

Темпура

  • Длина зоны нанесения урона снижена на 24%.
  • Урон снижен на 30%.

Комментарий: оружие слишком эффективно в боях на 5000 — 7000 ОМ.

ЗИС-33 Верзила

Теперь перк сокращает перезарядку на 10% вместо 0,3 с.

ЗИС-34 Толстяк

Теперь перк сокращает перезарядку на 15% вместо 0,5 с.

Комментарий: изменения вызваны тем, что бонус в секундах мог делать перезарядку данных оружий слишком быстрой в некоторых сочетаниях с другими бонусами перезарядки (процентными). Обновленные перки будут немного эффективнее (либо на том же уровне) сокращать перезарядку на большинстве машин, но потеряют в эффективности в комбинациях с другими слишком большими бонусами.

Штырь-1

Добавлен перк: «Увеличивает импульс других установленных «Штырь-1» на 35%».

Комментарий: в текущем виде уникальная особенность «Штыря» в виде высокого импульса практически не ощущается. Добавление перка сделает импульс ощутимым на полноценных среднеОМных машинах с тремя «Штырями», но не увеличит на низких ОМ, где масса машин противников значительно ниже.

Ёнван

Ранее перк увеличивал урон за каждую единицу энергии, потраченную на модули, на 6%. Теперь бонус зависит еще и от редкости модулей: легендарные — 6%, эпические — 5%, особые — 4%, редкие — 3%, обычные — 2%.

Комментарий: завышенная эффективность оружия на широком диапазоне ОМ (7000–16000). Данными изменениями мы хотим ослабить оружие на низких ОМ и в «Клановом противостоянии», но сохранить актуальность в сражениях на высоких очках мощи.

Квант

Бонус к урону энергетического оружия теперь составляет 25% вместо 20%.

Комментарий: на фоне других эпических кабин, у «Кванта» довольно слабый и узконаправленный перк, который нуждается в усилении.

Кавказ

Зависимость разброса от скорости полета увеличена в 2 раза.

Комментарий: высокая эффективность при использовании на бронелетах. Изменение влияет только на разброс в полете (с включенным винтом) и никак не затрагивает наземный геймплей.

Бигфут (пов.)

Грузоподъемность увеличена с 1250 кг до 1500 кг.

Комментарий: связано с переносом «Бигфутов» в более высокую группу в механике перерасчета грузоподъемности. Изменение необходимо, т.к. собственной грузоподъемности «Бигфута» зачастую не хватает для тяжелых машин, а более низкие колеса больше не будут её увеличивать.

Гравастар

Радиаторы теперь работают с «Гравастаром» как с другими дробовиками, то есть дают ему пониженный бонус к времени до перегрева.

Комментарий: высокая эффективность на 8000–11000 ОМ и в «Клановом противостоянии».

П-26 Заградитель

  • Энергопотребление снижено с 6 до 5 ед.
  • ОМ снижен с 810 до 675.
  • Урон снижен на 19%.

Комментарий: невостребованный пулемет. Благодаря изменениям появится больше вариантов для сборки машины с «Заградителем»: от установки большего числа оружий до установки дополнительных модулей. Уменьшение урона связано с тем, что с пониженным энергопотреблением он стал бы избыточным.

Буран

  • Энергопотребление снижено с 10 до 9 ед.
  • ОМ снижен с 1350 до 1215.

Комментарий: аналогично правкам по «Заградителю».

Нагваль

Увеличение разброса после выстрела снижено с 2 градусов до 1.

Комментарий: недостаточная эффективность. Изменение позволяет быстро отстрелять весь барабан с более высокой точностью.

Омнибокс

Перк теперь в первом режиме увеличивает скорость на 15% вместо 10%, а мощность на 25% вместо 20%. Во втором режиме ускоряет охлаждение и перезарядку на 20% вместо 15% ранее.

Комментарий: низкая эффективность кабины. Изменение усиливает каждый из режимов, увеличивая влияние каждого на игровой процесс.

Каракурт

Перк больше не уменьшает урон ракет.

Комментарий: изменение связано с низкой эффективностью кабины.

Аротрон

  • Урон снаряда увеличен на 10%.
  • Импульс снаряда увеличен на 20%.
  • Урон дробинки увеличен на 10%.
  • Разброс дроби снижен на 10%.

Комментарий: недостаточная эффективность с учетом сложности использования оружия.

Финвал

Бонус к скорости снижен с 25% до 23%

Комментарий: мы ожидаем, что, после правок по скорости поворота оружий, значительная часть колесных машин заменит «Гонитель» на «Финвал», из-за чего средняя скорость бронемобилей в игре станет еще выше. Чтобы уменьшить этот эффект, мы приближаем бонус к скорости «Финвала» к показателю «Гонителя».

Омамори

  • Теперь модуль поглощает 300 ед. урона вместо 400.
  • Прочность снижена с 303 до 252 ед.

Комментарий: даже с учетом повышенного энергопотребления, модуль остается слишком сильным и, поэтому, крайне востребованным.

Йети

  • Время перезарядки увеличено с 16 до 25 с. (как у «Хамелеонов»).
  • Ручное отключение модуля теперь сокращает перезарядку на 68% (то есть до 8 с., как и было).
  • Задержка при ручном отключении теперь составляет 2 с. вместо 1.

Комментарий: изменение снизит частоту входа машин в состояние невидимости и повысит ценность его сбивания. При аккуратной игре с ручным отключением модуля длительность перезарядки останется той же самой.

Мандрагора

  • Энергопотребление снижено с 14 до 13 ед.
  • ОМ снижен с 2800 до 2600.

Комментарий: аналогично правкам по «Заградителю» и «Бурану».

Нарвал

  • Энергопотребление увеличено с 12 до 13 ед.
  • ОМ увеличен с 2400 до 2600.

Комментарий: крайне эффективное оружие в различных режимах. Данной правкой нам бы хотелось ослабить машины с «Нарвалом» путем уменьшения количества установленных модулей и увеличения показателя ОМ.

Пульсар

  • Урон от попадания снижен на 9%.
  • Бонус к урону по модулям снижен с 30% до 20%.

Комментарий: после добавления урона от попадания эффективность «Пульсара» значительно выросла, а перк стал реализовываться чаще.

Ёкодзуна

Теперь перк увеличивает мощность кабины на 200% вместо 30%, а скорость — на 10% вместо 20%. Бонус к мощности союзников — 50%, к скорости — 10% (для любых кабин, а не только тяжелых, как было ранее).

Комментарий: изменение немного меняет игровой процесс с использованием перка «Ёкодзуны»: за счет огромного увеличения мощности он будет в большей степени подходить для маневрирования и разгона и в меньшей — для того, чтобы кого-то догнать. Также кабина становится полезной для любых союзников, а не только тяжелых.

Молотобой

  • Энергопотребление увеличено с 10 до 11 ед.
  • ОМ увеличен с 2000 до 2200.

Комментарий: аналогично изменениям по «Нарвалу».

Нидхёгг

Урон снижен на 15%.

Комментарий: дробовик выделяется одним из самых высоких соотношений урона к потребляемой энергии и завышенной эффективностью на широком диапазоне ОМ: от 6000 (2 «Нидхёгга» на «Рыке») до 18000 (2 «Нидхёгга» + 1 «Ёрмунганд»).

Искра III

Теперь при нанесении урона «Искра» уменьшает мощность и скорость бронемобиля на 5% вместо 4%, но суммируется до 12 раз вместо 15.

Комментарий: частичная отмена последних изменений, которые должны были сделать «Искру» более самостоятельным оружием. К сожалению, таковым она не только не стала, но и заметно ослабла, как вспомогательное.

«КП-17 Цунами» и «КП-18 Тайфун»

Отдача снижена на 23%.

Комментарий: высокая эффективность в сочетании с «Китобоем», перк которого слишком быстро копится при использовании этих пушек. Изменение также немного увеличит комфорт игры на машинах с другими кабинами.

Крушитель

  • Энергопотребление увеличено с 10 до 11 ед.
  • ОМ увеличен с 3000 до 3300.

Комментарий: аналогично правкам по «Нарвалу» и «Молотобою».

Ёрмунганд

  • Урон увеличен на 33%.
  • Снижен нагрев от одной дробинки с 12.5% до 5%.

Комментарий: дробовик был слаб в качестве самостоятельного оружия и игрался в единичном экземпляре в сочетании с двумя «Нидхёггами». Проблема связана с тем, что выстрел одного «Ёрмунганда» нагревал деталь на 100%, а его собственный урон был ниже, чем у «Нидхёгга». Изменения должны помочь раскрыться «Ёрмунганду», как самостоятельному оружию.

Всполох I

Теперь при нанесении урона «Всполох»  уменьшает мощность и скорость бронемобиля, а также замедляет перезарядку и скорость охлаждения оружий на 5% вместо 3.5%, но суммируется до 12 раз вместо 17.

Комментарий: аналогично правкам по «Искре III».

Это все балансные правки, которые запланированы на ближайшее обновление на данный момент, но напомним, что их список еще может измениться в результате внутренних тестов и дополнительного изучения статистики. Делитесь своими мыслями и соображениями в комментариях. До встречи!

Источник: crossout.net