Всем привет!
Во второй половине июля нас ожидает выход следующего обновления, в рамках которого планируется внести ряд необходимых балансных правок. Сегодня нам бы хотелось поделиться с вами подробностями по этим изменениям.
Напоминаем:
все балансные изменения, указанные в данной новости, актуальны на момент публикации и еще могут оказаться не финальными или вовсе не попасть в игру. Отдельные дополнительные изменения, при необходимости, могут быть внесены уже после анонса.
Планируется увеличить скорость поворота множества оружий:
- «ПУ13 Уравнитель» и «ПУ14 Арбитр»: на 44%.
- «Мельник», «Жнец», «Штырь-1» и «Иглобрюх»: на 58%.
- «АП43 Рапира», «АП50 Шторм», «АП72 Вихрь», «АП80 Штиль» и «Ёкай»: на 42%.
- «АП62 Терм» и «АП64 Джоуль»: на 17%.
- «Буря», «Циклон» и «Астрей»: на 60%.
- «Смерч»: на 36%.
- «Малыш 6Ф», «ЗИС-33 Верзила» и «ЗИС-34 Толстяк»: на 71%.
- «Слон»: на 50%.
- «ЗИС-46 Мамонт», «ЗИС-52 Мастодонт», «Феникс», «Синтез», «Прометей V» и «Гелиос»: на 100%.
- «Медиана» и «Варун»: на 40%.
- «Вальс» и «РУ-9 Геликон»: на 47%.
- «Нарвал»: на 114%.
- «Ётун» и «Аврора»: на 25%.
- «Квазар» и «Пульсар»: на 75%.
- «Триггер»: на 18%.
- «Деструктор»: на 12%.
- «Блокчейн»: на 8%.
- «Ассемблер»: на 22%.
Комментарий: низкая скорость поворота — довольно устаревшая механика баланса оружий, влияющая только на колесные и гусеничные бронемобили, из-за чего многие поворотные оружия на этих ходовых играются только с «Гонителем». Мы увеличиваем скорость поворота большинства оружий, чтобы у вас была возможность эффективно использовать их в связке с другими двигателями не только на ходовых со стрейфом. С «Гонителем» же поворот оружий станет максимально комфортным.
Мы понимаем, что с такими изменениями может снизиться востребованность «Гонителя». Если она будет ниже ожидаемой, мы займемся переработкой его перка.
«Колеса багги», «Бигфуты» и «Шабаши»
Теперь перки этих колес будут сильнее терять в эффективности при использовании с другими ходовыми.
Комментарий: перки этих колес эффективны сами по себе, а их комбинирование с другими ходовыми довольно значительно усиливает машины. Изменение никак не затрагивает сборки, сделанные полностью на одном виде колес, но ослабляет бронемобили с большим количеством разных ходовых и игру «с использованием всех возможных перков».
Например, если сейчас половина ходовых на машине — «Колеса багги», то их перк работает на 50% от своего максимума, то есть снижает требования к скорости на 20%. После изменений перк в такой ситуации будет работать на 35% от максимума, то есть снижать требования к скорости на 14%.
«Бигфуты», «Слейпнир», «Гусеница танковая» и «Мясорубка»
Увеличена группа в механике перерасчета грузоподъемности: теперь, при установке данных деталей, другие, более низкие ходовые будут давать грузоподъемность и перки только при контакте с поверхностью.
Комментарий: изначально (при вводе данной механики) мы не стали отделять эти ходовые в отдельную от большинства низких ходовых группу, чтобы не добавлять неудобств «наклонным» машинам, а колесные сборки с подвешенными в воздухе колесами не были популярны на тот момент.
Сейчас, с ростом актуальности «Бигфутов», появились машины, в которых более низкие колеса, не касаясь земли, выступают в качестве источника грузоподъемности и перка, что несправедливо по отношению к механическим ногам и ховерам, не имеющим возможности так делать.
«Ёнван», «Фортуна» и «Дикобраз»
Направление движения снарядов больше не зависит от скорости движения машины.
Комментарий: изменение облегчает стрельбу на дистанцию во время движения.
Улучшение кабин на максимальную скорость
Бонус изменен с +3 км/ч на +3%.
Комментарий: изменение аналогично недавней правке пассивного навыка «Фобоса». Улучшение не потеряет свою актуальность на фоне других в категории «Мощь», но будет давать чуть меньший бонус изначально медленным кабинам.
Темпура
- Длина зоны нанесения урона снижена на 24%.
- Урон снижен на 30%.
Комментарий: оружие слишком эффективно в боях на 5000 — 7000 ОМ.
ЗИС-33 Верзила
Теперь перк сокращает перезарядку на 10% вместо 0,3 с.
ЗИС-34 Толстяк
Теперь перк сокращает перезарядку на 15% вместо 0,5 с.
Комментарий: изменения вызваны тем, что бонус в секундах мог делать перезарядку данных оружий слишком быстрой в некоторых сочетаниях с другими бонусами перезарядки (процентными). Обновленные перки будут немного эффективнее (либо на том же уровне) сокращать перезарядку на большинстве машин, но потеряют в эффективности в комбинациях с другими слишком большими бонусами.
Штырь-1
Добавлен перк: «Увеличивает импульс других установленных «Штырь-1» на 35%».
Комментарий: в текущем виде уникальная особенность «Штыря» в виде высокого импульса практически не ощущается. Добавление перка сделает импульс ощутимым на полноценных среднеОМных машинах с тремя «Штырями», но не увеличит на низких ОМ, где масса машин противников значительно ниже.
Ёнван
Ранее перк увеличивал урон за каждую единицу энергии, потраченную на модули, на 6%. Теперь бонус зависит еще и от редкости модулей: легендарные — 6%, эпические — 5%, особые — 4%, редкие — 3%, обычные — 2%.
Комментарий: завышенная эффективность оружия на широком диапазоне ОМ (7000–16000). Данными изменениями мы хотим ослабить оружие на низких ОМ и в «Клановом противостоянии», но сохранить актуальность в сражениях на высоких очках мощи.
Квант
Бонус к урону энергетического оружия теперь составляет 25% вместо 20%.
Комментарий: на фоне других эпических кабин, у «Кванта» довольно слабый и узконаправленный перк, который нуждается в усилении.
Кавказ
Зависимость разброса от скорости полета увеличена в 2 раза.
Комментарий: высокая эффективность при использовании на бронелетах. Изменение влияет только на разброс в полете (с включенным винтом) и никак не затрагивает наземный геймплей.
Бигфут (пов.)
Грузоподъемность увеличена с 1250 кг до 1500 кг.
Комментарий: связано с переносом «Бигфутов» в более высокую группу в механике перерасчета грузоподъемности. Изменение необходимо, т.к. собственной грузоподъемности «Бигфута» зачастую не хватает для тяжелых машин, а более низкие колеса больше не будут её увеличивать.
Гравастар
Радиаторы теперь работают с «Гравастаром» как с другими дробовиками, то есть дают ему пониженный бонус к времени до перегрева.
Комментарий: высокая эффективность на 8000–11000 ОМ и в «Клановом противостоянии».
П-26 Заградитель
- Энергопотребление снижено с 6 до 5 ед.
- ОМ снижен с 810 до 675.
- Урон снижен на 19%.
Комментарий: невостребованный пулемет. Благодаря изменениям появится больше вариантов для сборки машины с «Заградителем»: от установки большего числа оружий до установки дополнительных модулей. Уменьшение урона связано с тем, что с пониженным энергопотреблением он стал бы избыточным.
Буран
- Энергопотребление снижено с 10 до 9 ед.
- ОМ снижен с 1350 до 1215.
Комментарий: аналогично правкам по «Заградителю».
Нагваль
Увеличение разброса после выстрела снижено с 2 градусов до 1.
Комментарий: недостаточная эффективность. Изменение позволяет быстро отстрелять весь барабан с более высокой точностью.
Омнибокс
Перк теперь в первом режиме увеличивает скорость на 15% вместо 10%, а мощность на 25% вместо 20%. Во втором режиме ускоряет охлаждение и перезарядку на 20% вместо 15% ранее.
Комментарий: низкая эффективность кабины. Изменение усиливает каждый из режимов, увеличивая влияние каждого на игровой процесс.
Каракурт
Перк больше не уменьшает урон ракет.
Комментарий: изменение связано с низкой эффективностью кабины.
Аротрон
- Урон снаряда увеличен на 10%.
- Импульс снаряда увеличен на 20%.
- Урон дробинки увеличен на 10%.
- Разброс дроби снижен на 10%.
Комментарий: недостаточная эффективность с учетом сложности использования оружия.
Финвал
Бонус к скорости снижен с 25% до 23%
Комментарий: мы ожидаем, что, после правок по скорости поворота оружий, значительная часть колесных машин заменит «Гонитель» на «Финвал», из-за чего средняя скорость бронемобилей в игре станет еще выше. Чтобы уменьшить этот эффект, мы приближаем бонус к скорости «Финвала» к показателю «Гонителя».
Омамори
- Теперь модуль поглощает 300 ед. урона вместо 400.
- Прочность снижена с 303 до 252 ед.
Комментарий: даже с учетом повышенного энергопотребления, модуль остается слишком сильным и, поэтому, крайне востребованным.
Йети
- Время перезарядки увеличено с 16 до 25 с. (как у «Хамелеонов»).
- Ручное отключение модуля теперь сокращает перезарядку на 68% (то есть до 8 с., как и было).
- Задержка при ручном отключении теперь составляет 2 с. вместо 1.
Комментарий: изменение снизит частоту входа машин в состояние невидимости и повысит ценность его сбивания. При аккуратной игре с ручным отключением модуля длительность перезарядки останется той же самой.
Мандрагора
- Энергопотребление снижено с 14 до 13 ед.
- ОМ снижен с 2800 до 2600.
Комментарий: аналогично правкам по «Заградителю» и «Бурану».
Нарвал
- Энергопотребление увеличено с 12 до 13 ед.
- ОМ увеличен с 2400 до 2600.
Комментарий: крайне эффективное оружие в различных режимах. Данной правкой нам бы хотелось ослабить машины с «Нарвалом» путем уменьшения количества установленных модулей и увеличения показателя ОМ.
Пульсар
- Урон от попадания снижен на 9%.
- Бонус к урону по модулям снижен с 30% до 20%.
Комментарий: после добавления урона от попадания эффективность «Пульсара» значительно выросла, а перк стал реализовываться чаще.
Ёкодзуна
Теперь перк увеличивает мощность кабины на 200% вместо 30%, а скорость — на 10% вместо 20%. Бонус к мощности союзников — 50%, к скорости — 10% (для любых кабин, а не только тяжелых, как было ранее).
Комментарий: изменение немного меняет игровой процесс с использованием перка «Ёкодзуны»: за счет огромного увеличения мощности он будет в большей степени подходить для маневрирования и разгона и в меньшей — для того, чтобы кого-то догнать. Также кабина становится полезной для любых союзников, а не только тяжелых.
Молотобой
- Энергопотребление увеличено с 10 до 11 ед.
- ОМ увеличен с 2000 до 2200.
Комментарий: аналогично изменениям по «Нарвалу».
Нидхёгг
Урон снижен на 15%.
Комментарий: дробовик выделяется одним из самых высоких соотношений урона к потребляемой энергии и завышенной эффективностью на широком диапазоне ОМ: от 6000 (2 «Нидхёгга» на «Рыке») до 18000 (2 «Нидхёгга» + 1 «Ёрмунганд»).
Искра III
Теперь при нанесении урона «Искра» уменьшает мощность и скорость бронемобиля на 5% вместо 4%, но суммируется до 12 раз вместо 15.
Комментарий: частичная отмена последних изменений, которые должны были сделать «Искру» более самостоятельным оружием. К сожалению, таковым она не только не стала, но и заметно ослабла, как вспомогательное.
«КП-17 Цунами» и «КП-18 Тайфун»
Отдача снижена на 23%.
Комментарий: высокая эффективность в сочетании с «Китобоем», перк которого слишком быстро копится при использовании этих пушек. Изменение также немного увеличит комфорт игры на машинах с другими кабинами.
Крушитель
- Энергопотребление увеличено с 10 до 11 ед.
- ОМ увеличен с 3000 до 3300.
Комментарий: аналогично правкам по «Нарвалу» и «Молотобою».
Ёрмунганд
- Урон увеличен на 33%.
- Снижен нагрев от одной дробинки с 12.5% до 5%.
Комментарий: дробовик был слаб в качестве самостоятельного оружия и игрался в единичном экземпляре в сочетании с двумя «Нидхёггами». Проблема связана с тем, что выстрел одного «Ёрмунганда» нагревал деталь на 100%, а его собственный урон был ниже, чем у «Нидхёгга». Изменения должны помочь раскрыться «Ёрмунганду», как самостоятельному оружию.
Всполох I
Теперь при нанесении урона «Всполох» уменьшает мощность и скорость бронемобиля, а также замедляет перезарядку и скорость охлаждения оружий на 5% вместо 3.5%, но суммируется до 12 раз вместо 17.
Комментарий: аналогично правкам по «Искре III».
Это все балансные правки, которые запланированы на ближайшее обновление на данный момент, но напомним, что их список еще может измениться в результате внутренних тестов и дополнительного изучения статистики. Делитесь своими мыслями и соображениями в комментариях. До встречи!
Источник: crossout.net