Скайрим 5 ингредиенты. Skyrim зелье зачарования. Ниже представлены комбинации ингридиентов, дающие самые дорогие зелья

В каждой, кхе-кхе, науке, есть свои тонкости. Алхимия - не исключение, чтобы ммм.. не говорили по этому поводу господа маги. У меня тут имется списочек. Где же, где же это он.. Ах, да, нашел. Так вот, сей документ поможет вам жить, выживать и зарабатывать на просторах Скайрима. Слушайте, да мотайте на ус. И запомнить постарайтесь - я плохого не посоветую:

Стоимость изготовляемых зелий зависит от нескольких факторов:

  • Навыка алхимии. От него напрямую зависит сила получаемого эффекта и цена зелья.
  • Перков (способностей):
    • целитель (+25% к силе зелий, которые восстанавливают HP, ману и запас сил);
    • провизор (+25% к силе положительных эффектов зелий);
    • отравитель (+25% к силе ядов).
  • Типа эффекта. Самые ценные и дорогостоящие из них это:
    • паралич;
    • урон магии;
    • невидимость;
    • замедление;
    • увеличение переносимого веса.
  • Количества эффектов: чем их больше, тем дороже будет изготовленное снадобье.
  • Наличия одноврменно положительных и отрицательных эффектов. Такие зелья стоят дешевле.
  • Различные ингредиенты с одинаковым эффектом по-разному влияют на стоимость зелья. Зависимость цены не прямая (более дорогой компонент может сделать зелье более дешевым и наоборот).

Ниже представлены комбинации ингридиентов, дающие самые дорогие зелья:

  • Палец великана + Бородатый мох + Медвежьи когти;
  • Палец великана + Крыло синей бабочки + Голубой горноцвет;
  • Палец великана + Ползучая лоза + Пшеница.

Алхимия - самый простой способ разбогатеть в Скайриме. Достаточно соблюдать несколько простых правил - и звон золотых монет будет вас регулярно радовать:

  • При прокачанной алхимии ингредиенты проще покупать, чем собирать. Как известно: время - деньги, а продажа всего пары зелий с лихвой окупит затраты на компоненты.
  • Выучите перк "Торговец" (Merchant). Тогда скупщики вытащат из загашников внушительную кучу алхимических ингредиентов. Например, медвежьи когти без этого перка невозможно найти в продаже.
  • Не продавайте зелья сделки (barter). Пейте их перед торговлей - это гораздо выгоднее.
  • Если вы прошли ветку гильдии воров, то идеальное место для обогащения: таверна "Буйная Фляга" (The Ragged Flagon). Здесь находится торговец, в наличии у которого 4000 монет. Поблизости можно найти алхимический стол и продавца ингредиентов.
  • Если у вас прокачанный навык алхимии - не тратьте время на подбор "дорогих" рецептов - изготавливайте двухкомпонентные зелья: это окажется выгоднее.

Так же, все вампиры при наличии перка "Некромаг" (Necromage) получают 25% бонус к силе зелий при употреблении.

Многие современные геймеры хотят испытать все возможности игры без напряжения. Это касается и любителей линейки The Elder Scrolls. Например, в пятой части данной игры персонаж сталкивается с разнообразными предметами. При установке дополнений список вещей только увеличивается. В могут развивать разнообразные навыки и профессии. Для этого пригодятся материалы и ресурсы. К примеру, огромным спросом пользуется алхимия. С ее помощью Довакин будет варить полезные зелья, помогающие в путешествиях. Сегодня мы поговорим о кодах в "Скайрим" на ингредиенты. Как их использовать? Можно ли это сделать?

Описание ингредиентов

Сначала несколько слов о том, что собой представляют ингредиенты в "Скайриме". Они встречаются в игровом мире The Elder Scrolls V по всему миру. Основная цель их использования - получение полезных эффектов. Довакин может варить зелья с новыми или уже известными параметрами.

Каждый ингредиент в "Скайриме" обладает четырьмя свойствами. Узнать о них можно при хорошо прокаченном навыке "Алхимия" после употребления в пищу или смешивания с другими составляющими. Поэтому будущим алхимикам рекомендуется прокачивать свои навыки. Тогда персонаж сможет быстрее изучить итемы.

Важно: некоторые ингредиенты можно использовать в кузнечном деле или кулинарии.

Способы добычи

Некоторые игроки предпочитают играть честно. Коды на "Скайрим" на ингредиенты им не потребуются. Зато полезно знать, где отыскать алхимические и кулинарные вещества.

В The Elder Scrolls V персонажи могут отыскать разного рода ингредиенты в любом месте игры - на улицах, в домах, в пещерах, подземельях и так далее. Проще всего найти элементы растительного происхождения.

Часть ингредиентов для алхимиков и кулинаров падает с тел животных. Для этого Довакину придется сразиться с ними.

Без кодов в "Скайрим" на ингредиенты можно легко обойтись. Основная масса алхимических предметов разбросана по миру и спрятана в лавках алхимиков. Некоторые составляющие для зелий и пищи можно приобрести у разного рода торговцев.

Как использовать читы

В некоторых случаях чит-коды на ингредиенты в "Скайриме" значительно упрощают игру и прохождение заданий. Игроку придется выполнить некие действия для реализации поставленной задачи. Никаких дополнений и утилит не потребуется.

Игроку необходимо выполнить следующие действия для активации кодов в "Скайрим" на ингредиенты:

  1. Переключить раскладку клавиатуры на английский язык. Для "Скайрима" нужно внести изменения в языковые параметры операционной системы.
  2. Осуществить запуск игры и загрузить то или иное сохранение.
  3. Открыть игровую консоль. Для этого нужно кликнуть по клавише "~".
  4. Указать код выдачи предметов в игре - player.additem.
  5. Через пробел указать ID итема, а затем через пробел - количество выдаваемых предметов.
  6. Подтвердить запрос нажатием на "Ввод" на клавиатуре.

После этого в инвентаре появятся те или иные предметы в указанных количествах. Желательно не переусердствовать - сумка персонажа быстро переполнится.

Идентификаторы в игре

Коды в "Скайрим" на алхимические ингредиенты сможет использовать даже начинающий геймер.

На скрине ниже игрок увидит ID предметов из дополнения Dawnguard.

Это не все. В "Скайриме" полно разных материалов для алхимических рецептов и разнообразных зелий. После установки дополнений Hearthlife и Dragonborn можно воспользоваться такими вещами:

  • лососевая икра - XX003545;
  • яйцо ястреба - XX00F1CC.

Но и это еще не все. Как быть, если никаких дополнений в игре нет? Тогда игрок может воспользоваться стандартными алхимическими ингредиентами.

Вот список основных предметов в игре для алхимии.

Но и на этом алхимические предметы не заканчиваются. Их очень много. И смешивать их можно по-разному. Ниже представлен скрин с несколькими основными ингредиентами для алхимиков и таблица с ID.

Полный перечень алхимических предметов перечислить проблематично. Их очень много. Основную их массу мы уже изучили. Остается исследовать Скайрим и искать новые составляющие для зелий.

Besides being memorable, .com domains are unique: This is the one and only .com name of its kind. Other extensions usually just drive traffic to their .com counterparts. To learn more about premium .com domain valuations, watch the video below:

Turbocharge your Web site. Watch our video to learn how.

Improves Your Web Presence

Get noticed online with a great domain name

73% of all domains registered on the Web are .coms. The reason is simple: .com is the where most of Web traffic happens. Owning a premium .com gives you great benefits including better SEO, name recognition, and providing your site with a sense of authority.

Here"s What Others Are Saying

Since 2005, we"ve helped thousands of people get the perfect domain name
  • We were very happy with Hugedomains quick and easy domain buying service. - Osbel Rodriguez, 11/4/2019
  • Honestly, I was surprised that my domain was taken but thankfully, it was taken by such a reputable Domain hosting. I am just thankful that it was available and from such a bunch of nice people!! Awesome company and very easy to work with them setting up easy payment terms. Thank you HugeDomains.com for making my business a reality and keeping things simple for us. You are the best!!! - Kelly g. Von-Schilling Worth, 11/2/2019
  • Very nice experience. Quick and kind answers from the Help Center. - Edoardo Molinelli, 10/30/2019
  • More

Алхимия окажется полезной для персонажа любого уклона. В большинстве случаев достаточно будет самого основного - зелья восстановления здоровья, магии или выносливости, а яды позволят оружию наносить больший урон. При более глубоком понимании свойств ингредиентов вы сможете сварить зелья, имитирующие эффекты многих (хотя и не всех) магических заклинаний и чар. Хотя в продаже можно увидеть различные зелья, знание алхимии предоставит вам возможность создания более мощных зелий, нежели покупные.

Создание зелий

Алхимией в Скайриме можно заниматься только в специально предназначенных и оборудованных для этого местах - алхимических лабораториях (Alchemy Labs). Чтобы создать зелье или яд, следует соединить два или более ингредиента, имеющих одинаковые магические эффекты. Если их общее свойство полезно (например, восстановление здоровья), то вы создадите зелье, если оно негативно (например, урон здоровью), то у вас получится яд. Зелья с несколькими эффектами могут быть созданы, если у смешиваемых ингредиентов совпадут более одного эффекта.

Каждый ингредиент имеет в общей сложности четыре эффекта. Поедание ингредиента всегда открывает первое его свойство, взятие перка "Экспериментатор" позволяет обнаруживать остальные свойства при поедании, в зависимости от ранга перка (см. таблицу перков ниже). Эффекты могут быть также раскрыты в процессе экспериментирования, если при сочетании ингредиентов успешно создается зелье. При выборе одного ингредиента все прочие, с которыми ранее вы пытались его скомбинировать и потерпели неудачу при этом, будут отображаться серым цветом. В отличие от Oblivion, здесь уровень Алхимии вашего персонажа не влияет на то, какие по счету эффекты возможно открыть и использовать.

Величина навыка Алхимии, алхимические перки и повышение навыка экипированием зачарованных вещей определяют силу любого создаваемого вашим персонажем зелья или яда. В свою очередь, практические занятия по смешиванию зелий и ядов вызывают рост навыка Алхимии.

Вы можете варить зелья по рецептам, найденным в игре, или просто комбинировать различные ингредиенты случайным образом. Вдобавок можно внимательно смотреть по сторонам и находить нечто общее между ингредиентами - растения, произрастающие поблизости друг от друга, часто обладают схожими эффектами (например, лиловый горноцвет и чертополох, лаванда и красный горноцвет), также насекомые, питающиеся цветочным нектаром. Кроме того, расположение ингредиентов рядом на кухнях, торговых прилавках и лабораторных столах обычно указывает на то, что они сочетаются.

  • +5 к навыку даются: босмерам (Bosmer), бретонцам (Breton), данмерам (Dunmer) и каджитам (Khajiit).
  • Лами (Lami), специалист (1-50), Морфал (Morthal), "Хижина тауматурга" (Thaumaturgist"s Hut);
  • Аркадия (Arcadia), эксперт (1-75), Вайтран (Whiterun), "Котелок Аркадии" (Arcadia"s Cauldron);
  • Бабетта (Babette), мастер (1-90), Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary).
  • Де Рерум Диреннис (De Rerum Dirennis):
    • Севернее Вечнозеленой рощи (Evergreen Grove);
    • Фолкрит, "Мертвым припарки" (Grave Concoctions);
    • Черный Предел, полевая лаборатория Синдериона (Sinderion"s Field Laboratory, Blackreach);
    • Коллегия Винтерхолда, Мидден (The Midden Dark, College of Winterhold);
    • Пруд Чистых Сосен, на теле алхимика (Clearpine Pond);
    • Замок Волкихар, кабинет Валерики (Valerica"s Study, Castle Volkihar, Dawnguard);
  • Игра за обедом (A Game at Dinner):
    • Старушечья скала (Dead Crone Rock);
    • Забытая пещера, в комнате с Белым Флаконом (Forsaken Crypt);
    • Хармугстал (Harmugstahl);
    • Медоварня Хоннинга, в спальне наверху (Honningbrew Meadery);
    • Виндхельм, Клуб Новый Гнисис (New Gnisis Cornerclub, Windhelm);
  • Путеводитель по растениям Скайрима (Herbalist"s Guide to Skyrim):
    • Вайтран, "Котелок Аркадии" (Arcadia"s Cauldron, Whiterun);
    • Камнепадная пещера (Boulderfall Cave);
    • Приют Подмастерья (Journeyman"s Nook);
    • Маркарт, "Ведьмина настойка" (The Hag"s Cure, Markarth);
  • Маннимарко, Король Червей (Mannimarco, King of Worms):
    • Вечнозеленая роща, на алтаре (Evergreen Grove);
    • К югу от лагеря Братьев Бури в Хаафингаре (Haafingar Stormcloak Camp);
    • Храм Призывателей Ночи (Nightcaller Temple);
    • К юго-востоку от Винтерхолда, возле тела Рунди (Winterhold);
    • К юго-востоку от Винтерхолда, в сумке аптекаря около двух скелетов (Winterhold);
  • Песня алхимиков (Song of the Alchemists):
    • Хижина Анис (Anise"s Cabin);
    • В библиотеке Солитьюдской Коллегии Бардов, после взятия квеста у Лами по розыску этой книги (Bards College).
  • +1 за поиски кольца чистейшей смеси (Ring of Pure Mixtures) для Фриды (Frida) из Данстара;
  • +1 за поиски книги "Песня алхимиков" (Song of the Alchemists) для Лами (Lami) из Морфала;
  • +1 за поиски лютни Финна, по квесту Инге Шесть Пальцев (Inge Six Fingers) из Коллегии Бардов;
  • +5 (как и ко всем другим воровским навыкам), если вы выберете "Путь Тени" при чтении Огма Инфиниум (Oghma Infinium).
Перки навыка Алхимия

Дерево перков Алхимии состоит из 9-ти перков, требующих в общей сложности 15-ти очков перков. Перки этого навыка позволяют открывать больше эффектов при поедании ингредиентов, повышать эффективность создаваемых зелий и ядов, удалять положительные эффекты из ядов и отрицательные эффекты из зелий, кроме того, собирать в два раза больше ингредиентов с растений.

В Скайриме персонаж на любом уровне навыка Алхимии может сварить зелье из любых ингредиентов, однако полное раскрытие всех свойств ингредиентов возможно только с перком "Экспериментатор". Здесь имеется ввиду раскрытие по-честному в игре, без использования сторонних подсказок наподобие вот такого ;) Метод же проб и ошибок позволит вам открыть редкие и наиболее мощные эффекты только после больших усилий и затрат ингредиентов.

Перк "Травник" позволяет собирать дополнительные ингредиенты со всех растений (за исключением растений корней Нирна), с кластеров морских желудей, из гнезд с птичьими яйцами, но только не с различных существ, в том числе и пассивных (рыбок, бабочек, пчел, стрекоз, светлячков, птиц).

Тем, кто очень заинтересован в повышении силы смешиваемых зелий и ядов, обязательно следует взять следующие перки - "Алхимик" с 1-го по 5-й ранги, "Целитель", "Провизор" и "Отравитель". При этом наличие у вас вещей, зачарованных на повышение навыка Алхимии, станет дополнительным плюсом к вышеперечисленным перкам. А если ваш персонаж активно пользуется ядами в сражениях, то перк "Концентрированный яд" вам тоже пригодится.

Примечание: до выхода официального патча 1.9 для взятия перка "Чистота" не требовался перк "Змеиная кровь", надо было брать перк "Экспериментатор". В патче 1.9.26.0.8 данная ошибка была исправлена, теперь для взятия перка "Чистота" перк "Экспериментатор" не нужен, развитие идет согласно дерева перков (см. рисунок справа).

Перк Ранг Описание ID Требования к величине навыка Необходимые перки
Алхимик
Alchemist
1 Зелья и яды вашего изготовления на 20% сильнее. 000be127 - -
2 Зелья и яды вашего изготовления на 40% сильнее. 000c07ca 20 -
3 Зелья и яды вашего изготовления на 60% сильнее. 000c07cb 40 -
4 Зелья и яды вашего изготовления на 80% сильнее. 000c07cc 60 -
5 Зелья и яды вашего изготовления вдвое сильнее. 000c07cd 80 -
Целитель
Physician
Ваши зелья, восстанавливающие здоровье, магию или запас сил, эффективнее на 25%. 00058215 20 Алхимик
Провизор
Benefactor
У создаваемых вами зелий положительный эффект дополнительно увеличивается на 25%. 00058216 30 Целитель
Экспериментатор
Experimenter
1 При поедании ингредиента вы узнаете первые два его свойства. 00058218 50 Провизор
2 При поедании ингредиента вы узнаете первые три его свойства. 00105f2a 70 -
3 При поедании ингредиента вы узнаете все его свойства. 00105f2b 90 -
Отравитель
Poisoner
Создаваемые вами яды эффективнее на 25%. 00058217 30 Целитель
Концентрированный яд
Concentrated Poison
Яд, нанесенный на оружие, действует вдвое большее количество ударов. 00105f2f 60 Отравитель
Травник
Green Thumb
Вы получаете с растений по два ингредиента. 00105f2e 70 Концентрированный яд
Змеиная кровь
Snakeblood
50% сопротивляемость всем ядам. 00105f2c 80 Экспериментатор или Концентрированный яд
Чистота
Purity
Создаваемые вами зелья не имеют отрицательных эффектов, а яды - положительных. 0005821d 100 Змеиная кровь
Стоимость зелий и получаемый опыт

Прибавка к опыту при занятиях Алхимией пропорционально зависит от стоимости созданного зелья, то есть, чем дороже получится зелье, тем больше опыта достанется персонажу. На количестве получаемого опыта очень хорошо сказывается повышение навыка экипировкой зачарованных вещей (максимально возможно одеть на персонажа: перчатки, головной убор, кольцо и амулет). Так, +100% к Алхимии означает получение XP за каждое сваренное зелье вдвое больше, чем обычно. Поэтому стоит прокачать навык Зачарования для начала, чтобы обзавестись зачарованными вещицами. Еще следует взять перки "Алхимик", "Целитель", "Провизор" и "Отравитель" пораньше, как только это станет возможно.

Самыми дорогими эффектами (при использовании распространенных ингредиентов) являются паралич, повреждение магии, невидимость и замедление. Однако зелья с большим числом разных эффектов могут оказаться более ценными в золотом выражении, нежели зелья с одним дорогим эффектом. Также надо учесть тот факт, что из некоторых особенных ингредиентов можно создать зелья с точно теми же самыми эффектами, но гораздо большими силой и стоимостью. Например, из пальца великана получается зелье повышения здоровья стоимостью в 5,9 раз дороже, нежели из других ингредиентов с тем же эффектом. Такое зелье повышения здоровья выходит ценнее зелья паралича. Самые дорогие зелья, которые вы можете создать:

С пальцем великана:

Бородатый мох + Медвежьи когти + Палец великана или Крыло синей бабочки + Голубой горноцвет + Палец великана

Без пальца великана:

Светящаяся пыль + Светящийся гриб + Бородатый мох или Ползучая лоза + Большие рога + Бойцовая рыбка

Особенные ингредиенты

Некоторые ингредиенты обладают магическими эффектами с нестандартными значениями магнитуды, соответственно, из них получаются необычные по силе и стоимости зелья. Например:

  • Бойцовая рыбка (2.5 x Magnitude): зелья урона здоровью, созданные с добавлением этих рыбок, будут сильнее в 2,5 раза.
  • Корень Нирна (12.6 x Value): зелья урона здоровью, смешанные на основе корней Нирна, будут стоить в 12,6 раз дороже.

При использовании нестандартных ингредиентов в зельеварении, конечные сила и стоимость зелий определяются наивысшим приоритетом ингредиентов. В нижеприведенном списке ингредиенты перечислены в порядке уменьшения приоритета, так что самый верхний всегда определяет свойства получаемого зелья. То есть, если скомбинировать бойцовую рыбку и корень Нирна, то зелье из них будет иметь точно такие же свойства, как и зелье, созданное из бойцовой рыбки и ядовитого колокольчика или бойцовой рыбки и уха фалмера. Ингредиенты с уменьшенными значениями магнитуды, такие как эктоплазма и паслен (повышение навыка: Разрушение), оказывают влияние только в сочетании с таким же ингредиентом с пониженной магнитудой. Эктоплазма в сочетании с любым другим ингредиентом, кроме паслена, дает стандартное зелье повышения Разрушения.

  • Исцеление болезней (Cure Disease):
    • Жареная злокрысья кожа (Charred Skeever Hide) - 0.36 х Value;
    • Перья ястреба (Hawk Feathers) - 0.36 х Value;
  • Урон здоровью (Damage Health):
    • Корень жарницы (Jarrin Root) - 100 х Magnitude;
    • Бойцовая рыбка (River Betty) - 2.5 х Magnitude;
    • Корень Нирна (Nirnroot) - 12.6 х Value;
    • Ядовитый колокольчик (Deathbell) - 1.5 х Magnitude;
  • Урон запасу сил (Damage Stamina):
    • Алый корень Нирна (Crimson Nirnroot) - 3 х Magnitude;
  • Повышение навыка: Блокирование (Fortify Block):
    • Вересковое сердце (Briar Heart) - 0.5 х Magnitude;
    • Медовые соты (Honeycomb) - 0.5 х Magnitude;
  • Повышение навыка: Разрушение (Fortify Destruction):
    • Эктоплазма (Ectoplasm) - 0.8 х Magnitude;
    • Паслен (Nightshade) - 0.8 х Magnitude;
  • Повышение здоровья (Fortify Health):
    • Кабаний клык (Boar Tusk) - 5.9 х Value (Dragonborn);
    • Палец великана (Giant"s Toe) - 5.9 х Value;
  • Повышение запаса сил (Fortify Stamina):
    • Кабаний клык (Boar Tusk) - 1.25 х Magnitude, 5.9 х Value (Dragonborn);
  • Опустошение запаса сил (Ravage Stamina):
    • Ядовитый колокольчик (Deathbell) - 2.1 х Value;
  • Сопротивление ядам (Resist Poison):
    • Пчелиное гнездо (Beehive Husk) - 0.5 х Magnitude;
    • Ветка чертополоха (Thistle Branch) - 0.75 х Magnitude;
  • Восстановление здоровья (Restore Health):
    • Лютый гриб (Blisterwort) - 0.6 х Magnitude;
    • Бесовский гриб (Imp Stool) - 0.6 х Magnitude;
  • Восстановление запаса сил (Restore Stamina):
    • Желе нетча (Netch Jelly) - 2 х Magnitude (Dragonborn);
    • Медвежьи когти (Bear Claws) - 0.8 х Magnitude;
    • Лососевая икра (Salmon Roe) - 0.4 х Magnitude (Hearthfire);
  • Водное дыхание (Waterbreathing):
    • Лососевая икра (Salmon Roe) - 15.4 х Value (Hearthfire).
Быстрая прокачка навыка Алхимия

В своем списке доступных ингредиентов найдите пару с совпадающим максимально выгодным и дорогим эффектом (для подбора можно воспользоваться алхимическим калькулятором SkyrimAlchemy). Старайтесь избегать редких ингредиентов или тех, которые вам понадобятся позже (например, с эффектом повышения Зачарования или Кузнечного дела). Подберите третий подходящий ингредиент, чтобы совпал еще один дополнительный эффект, и варите зелья.

Ни к чему раздумывать о том, какие ингредиенты покупать, лучше всего скупить все ингредиенты в любой алхимической лавке, кроме самых дорогих (сердца даэдра, морозные соли, соли пустоты), так как деньги, сделанные на продаже готовых зелий позволят вам смести с прилавков все ингредиенты, что есть у торговцев, и все золото из их карманов тоже (запасы ингредиентов в алхимических лавках и золото у торговцев восполняются каждые 48 часов). Таким образом, секрет прост - скупаем и собираем различные ингредиенты и создаем всевозможные зелья для максимального подъема XP.


mob_info